kskobanner

Контактная информация

Кто на сайте?

Сейчас 43 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Уважаемые родители!

C целью оказания качественных образовательных услуг по воспитанию, обучению и развитию вашего ребенка, наш коллектив разработал образовательную программу дошкольного образования. Содержание образовательной программы и технологии ее реализации учитывают индивидуальные особенности развития каждого ребенка и направлены на развитие его личности в различных видах общения и деятельности.

Наша образовательная программа ориентирована на детей от 1,5 до 8 лет. По этой программе могут заниматься дети как в общеразвивающих группах, так и в группах кратковременного пребывания, в которых дети находятся в течение 3 – 5 часов.

Для того, чтобы детям было интересно и они легко усваивали материал образовательной программы, мы используем качественное программное обеспечение:

1) Программа приобщения ребенка к социальному миру «Я — человек», автор С.А. Козлова. Осваивая программу, ребенок узнает о Человеке, постепенно осознает себя, свои возможности, что поможет ему стать внимательным к своему физическому и психическому здоровью и через себя научится видеть других людей, понимать их чувства, переживания, поступки, мысли.

2) Программа  «Приобщение  детей  к  истокам  русской  народной  культуры», авторы Князева О.  Л., Маханева М. Д. Программа направлена на нравственно-патриотическое воспитание детей, которое осуществляется благодаря приобщению детей к русской народной культуре. Дети в интересной игровой форме приобщаются к богатому культурному наследию русского народа, узнают жизнь и быт русского народа, его характер, присущие ему нравственные ценности, традиции, особенности материальной и культурной среды.

3) Программа «Ребенок в мире поиска» автор Дыбина О.В. Основана на современных подходах к развитию и воспитанию дошкольника, направлена на интеллектуально-личностное развитие ребенка, в процессе поисковой деятельности, когда ребенку не даются готовые знания. Усилия педагогов направлены на то, чтобы ребенок сам искал ответы на вопросы. Благодаря такому построению образовательного процесса процесс познания не становится не скучной «зубрежкой», а ежедневными интересными и увлекательными открытиями.

4) Программа «Математические ступеньки», Колесникова Е.В. способствует развитию математических способностей дошкольников в интересной, игровой форме.

5) Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду Ушакова О.С.-  направлена на обучение детей родному языку, содействует формированию необходимого уровня речевых умений и способностей; направлена на активизацию эмоционально-образной сферы мышления, воспитание интереса к родному слову, развитие чувства языка.

6) Программа по развитию художественных способностей у детей «Природа и художник» Копцева Т.А. направлена на формирование у детей 4—6 лет представлений о природе как живом организме и развитие их творческой деятельности. Рисуя, дети приобщаются к мировой художественной культуре, кроме того, учатся любить природу и видеть ее красоту.

7) Программа «Музыкальные шедевры», Радынова О.П. направлена на формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста.

8) Программа «Маленький актер», Григорьева Т.С. - развитие творческих способностей старших дошкольников средствами музыкально-драматического искусства.

9) Авторская программа по приобщению дошкольников к народному фольклору Красноярского края «Горенка», разработана педагогом дополнительного образования Журавлевой Л.Г., в интересной форме знакомит детей с забытыми народными песнями, потешками, играми, учит любить традиции своего народа. 

10) Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки», Лыкова И.А. – направлена на развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности, лепке, аппликации. «Изюминка» программы в том, что поощряются необычные виды детского  творчество, благодаря чему у малышей развивается воображение и фантазия.

  Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.

Мы знаем, что современные родители хотят, чтобы их дети росли успешными, здоровыми, легко ориентировались в обществе, умели справляться с трудностями и препятствиями.         Поэтому они предъявляют высокие требования к детскому саду, который является для ребенка самой первой общественной ступенькой. Для успешности ребенка первостепенное значение имеет то, как сложатся отношения его семьи и детского сада. Мудрые родители понимают, что один детский сад не справится с задачей воспитания дошкольника, ему нужна помощь семьи, а семья нуждается в помощи специалистов дошкольного учреждения. Эти отношения мы называем «сотрудничество», «взаимодействие» и «социальное партнерство».

Сотрудничество – это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. Социальное партнерство - особый тип совместной деятельности между участниками образовательного процесса (ребенком, его семьей и детским садом), характеризующийся доверием, общими целями и ценностями, добровольностью и долговременностью отношений, а также признанием взаимной ответственности сторон за результат их сотрудничества и развития.

Поэтому наша главная задача – установить с семьями наших воспитанников партнерские отношения.

Мы стремимся к созданию единого образовательного пространства «детский сад - семья», в котором ребенок будет развиваться всесторонне, чувствовать себя комфортно и защищенно.

Каким образом мы идем к намеченной цели?

Во-первых, наше взаимодействие основывается на правовом документационном обеспечении, с учетом профессионализма и компетентностей педагогов ДОУ;

Во–вторых, образовательный процесс ориентирован на индивидуальность малыша, выстраивается с учетом особенностей каждого ребенка и его семьи за счет постоянного анкетирования и опросов родителей (законных представителей); семья является полноправным участником разнообразных мероприятий группы и детского сада;

В-третьих, за счет психолого–педагогической поддержки важнейших социальных функций семьи: правовой, воспитательной, рекреативной (досуговой) у нас есть возможность поднять качество и значимость семейного воспитания.

Мы внедряем эффективные технологии сотрудничества ДОУ с семьями в практику психолого-педагогического партнерства.

Благодаря постоянной целенаправленной работе семьи и детского сада создаются психолого-педагогические и социальные условия организации эффективного взаимодействия:

  • устанавливается интерес каждого из партнеров;
  • появляется интерес родителей на активное включение в образовательный процесс
  • приходит понимание важности участия родителей в образовательной деятельности;
  • цели и задачи образовательной деятельности формируются совместно всеми участниками образовательных отношений;
  • в процессе сотрудничества происходит выработка четких правил действий (планирование);
  • совершенствуется умение педагогов применять эффективные методы обучения родителей;
  • используются образовательный и творческий потенциал социума;
  • приобретается умение использовать активные формы и методы общения;
  • устанавливается обратная связь между участниками образовательных отношений для оценки эффективности и анализа процесса взаимодействия.

Мы надеемся, что результатом психолого-педагогического партнерства станет единое образовательное пространство, где семья – полноправный член образовательных отношений и участник образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения.

Информация о реализуемых уровнях образования, о форме обучения, нормативных сроках обучения в МБДОУ № 91

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная.

Сроки обучения: 4 года.

Информация о результатах итоговой аттестации

Освоение Программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников (Часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Перечень образовательных услуг, оказываемых на бесплатной основе в МБДОУ № 91

МБДОУ № 91 предоставляет услугу по дошкольному образованию детей.

© CopyRight Детский сад №91 г.Красноярск